Десять распространенных причин неудач в бизнесе
15:47 26th Октябрь, 2020Неудачи — это тема, которую большинство из нас предпочло бы избегать. Но игнорирование очевидных (и неуловимых) предупреждающих знаков о проблемах в бизнесе — верный способ оказаться не на той стороне статистики выживания бизнеса.
Какова выживаемость новых предприятий? По статистике, примерно 66 процентов новых предприятий выживают два года и более, 50 процентов — как минимум четыре года и только 40 процентов — шесть лет и более. Об этом говорится в исследовании «Новое определение успеха малого бизнеса», проведенном Администрацией малого бизнеса США.
На основе этой информации мы составили список из 10 распространенных причин, по которым компании закрывают свои двери:
- Неспособность понять ваш рынок и клиентов. Мы часто спрашиваем наших клиентов: «Где вы будете играть и как выиграете?». Короче говоря, важно понимать ваше конкурентное рыночное пространство и покупательские привычки ваших клиентов. Ответы на вопросы о том, кто ваши клиенты и сколько они готовы потратить, — это огромный шаг на пути к успеху.
- Открытие бизнеса в нерентабельной отрасли. Иногда даже самые лучшие идеи не могут быть превращены в прибыльный бизнес. Важно выбрать отрасль, в которой вы можете добиться устойчивого роста. Мы все усвоили урок: чтобы выжить, необходимо иметь положительный денежный поток. Чтобы оставаться в бизнесе, нужно больше, чем просто хорошая идея и страсть.
- Неспособность понять и сообщить, что вы продаете. Вы должны четко определить свое ценностное предложение. Какую ценность я предоставляю своему клиенту? Как только вы это поймете, спросите себя, эффективно ли вы это передаете. Связан ли ваш рынок с тем, что вы говорите?
- Недостаточное финансирование. Компаниям нужен денежный поток, чтобы поддерживать их через циклы продаж. Отсутствие банковских счетов является причиной значительной части неудач в бизнесе. Наличные — это король, и многие быстро обнаруживают, что заимствование денег у кредиторов может быть трудным.
- Реактивное отношение. Неспособность предвидеть или отреагировать на изменения конкуренции, технологий или рынка может привести бизнес в опасную зону. Инновации и осведомленность сохранят конкурентоспособность вашего бизнеса.
- Чрезмерная зависимость от одного клиента. Если бы ваш самый крупный клиент ушел и больше не вернулся, была бы ваша организация в порядке? Если ответ отрицательный, вы можете рассматривать диверсификацию своей клиентской базы как стратегическую цель вашего стратегического плана.
- Нет клиентской стратегии. Знайте, как клиенты влияют на ваш бизнес. Вы с ними общаетесь? Вы знаете, что им в вас нравится или не нравится? Понимание вашего клиента вперед и назад может сыграть большую роль в разработке вашей стратегии.
- Не зная, когда сказать «Нет». Чтобы хорошо обслуживать ваших клиентов, вы должны сосредоточиться на качестве, доставке, выполнении и последующей деятельности. Продолжение дела, которое вы можете получить, истощает ваши деньги и фактически снижает общую прибыльность. Иногда можно сказать «нет» проектам или бизнесу, чтобы сосредоточиться на качестве, а не на количестве.
- Плохое управление. Управление бизнесом включает в себя ряд действий: планирование, организацию, контроль, руководство и общение. Основное правило управления малым бизнесом — всегда точно знать, где вы стоите. Общая проблема, с которой сталкиваются успешные компании, выходит за рамки управленческих ресурсов или навыков.
- Никакого планирования. Как говорится, неудача в планировании означает провал. Если вы не знаете, куда идете, вы никогда не доберетесь туда. Наличие комплексной и действенной стратегии позволяет вам добиться взаимодействия, согласованности и сопричастности в вашей организации. Это четкая дорожная карта, которая показывает, где вы были, где находитесь и куда собираетесь двигаться дальше.
Управление организацией — непростая задача. Знание о типичных неудачах в бизнесе поможет вам заранее их избежать. Это постоянный вызов. Мы знаем, но это также постоянная возможность избежать попадания в статистику.