Промывка теплообменников отопления

14.04.24
Отопительные системы являются жизненно важным ...

Курсы электриков с допуском

01.04.24
В современном мире профессия электрика ...

Особенности посадки крупномеров сосен

29.03.24
Посадка крупномеров сосен – это важный этап при ...

Тягачи КАМАЗ

27.03.24
Тягачи КАМАЗ завоевали популярность благодаря ...


Классификация поломок котлов

18:54 12th Июль, 2016

Классификация поломок котловКупить новые запчасти для котла – это более оптимальное решение, нежели проводить ремонт старых и уже используемых элементов.

Необходимость ремонта отопительного оборудования возникает довольно-таки часто, что многие специализированные компании предлагают потребителям купить запчасти на котлы, которые на современном рынке представлены в широком разнообразии.

Можно выделить несколько категорий поломок котлов:

  • Перемежающиеся и окончательные. Перемежающиеся поломки могут возникать по самым разным причинами (например, если котельное оборудование не будет работать при недостаточно напряжении в сети). Если что-то сломалось окончательно, то придется купить подходящие запчасти в ближайшем магазине для полного ремонта агрегата;

  • Зависимые и независимые, первичные и вторичные. Здесь всё предельно понятно – первичные независимые проблемы в работе котельного оборудования могут возникать по самым разным причинам. Если, например, купить неподходящие запчасти для агрегата и установить их, то проблемы станут зависимыми и вторичными.

  • Постепенные и внезапные. Для постепенных характерно возникновение во время работы. Они, как правило, выступают в качестве следствия износа элементов конструкции системы, изменения их свойств, усталости материалов. Внезапный отказ в работе котла может быть обусловлен неожиданными или беспричинными проблемами.

  • Очевидные и неочевидные. Отказы такого типа различают по простоте обнаружения. Например, каждый пользователь заметит протекший теплообменник, но далеко даже не все профессионалы смогут определить изменение параметров конденсатора и другой внутренней аппаратуры.

Если есть какие-то проблемы в работе оборудования, то лучше всего пригласить сервисного специалиста, который обнаружит неисправность и порекомендует, какие новые запчасти нужно купить и установить.

Особенности диагностики и ремонта

Специалисты отмечают, что любой более-менее квалифицированный мастер сможет обнаружить основную неисправность в функционировании котла уже при внешнем осмотре агрегата (в 90% случаев). При этом с помощью смазки, очистки и протяжки контактов можно обнаружить и устранить еще 9% неисправностей. И около 1% случаев требует проведения ремонтно-восстановительных работ.

На сайте можно найти информацию о том, какие запчасти лучше всего купить для газовых и электрических котлов, а также как проводить ремонт оборудования.

 

©2016 ООО "Альбатрос 21".
Создание сайта: Big Idea Studio