Дорожные плиты

12.12.18
В последнее время растет количество тяжелой ...

Автозапчасти

Автозапчасти
09.12.18
Время от времени с проблемой выбора запчастей для ...

Проекты загородных деревянных домов

Проекты загородных деревянных домов
03.10.18
Строительство своего собственного деревянного ...

Стабилизатор или сетевой фильтр

Стабилизатор или сетевой фильтр
20.09.18
Электрические стабилизаторы способны нивелировать ...


Классификация поломок котлов

18:54 12th Июль, 2016

Классификация поломок котловКупить новые запчасти для котла – это более оптимальное решение, нежели проводить ремонт старых и уже используемых элементов.

Необходимость ремонта отопительного оборудования возникает довольно-таки часто, что многие специализированные компании предлагают потребителям купить запчасти на котлы, которые на современном рынке представлены в широком разнообразии.

Можно выделить несколько категорий поломок котлов:

  • Перемежающиеся и окончательные. Перемежающиеся поломки могут возникать по самым разным причинами (например, если котельное оборудование не будет работать при недостаточно напряжении в сети). Если что-то сломалось окончательно, то придется купить подходящие запчасти в ближайшем магазине для полного ремонта агрегата;

  • Зависимые и независимые, первичные и вторичные. Здесь всё предельно понятно – первичные независимые проблемы в работе котельного оборудования могут возникать по самым разным причинам. Если, например, купить неподходящие запчасти для агрегата и установить их, то проблемы станут зависимыми и вторичными.

  • Постепенные и внезапные. Для постепенных характерно возникновение во время работы. Они, как правило, выступают в качестве следствия износа элементов конструкции системы, изменения их свойств, усталости материалов. Внезапный отказ в работе котла может быть обусловлен неожиданными или беспричинными проблемами.

  • Очевидные и неочевидные. Отказы такого типа различают по простоте обнаружения. Например, каждый пользователь заметит протекший теплообменник, но далеко даже не все профессионалы смогут определить изменение параметров конденсатора и другой внутренней аппаратуры.

Если есть какие-то проблемы в работе оборудования, то лучше всего пригласить сервисного специалиста, который обнаружит неисправность и порекомендует, какие новые запчасти нужно купить и установить.

Особенности диагностики и ремонта

Специалисты отмечают, что любой более-менее квалифицированный мастер сможет обнаружить основную неисправность в функционировании котла уже при внешнем осмотре агрегата (в 90% случаев). При этом с помощью смазки, очистки и протяжки контактов можно обнаружить и устранить еще 9% неисправностей. И около 1% случаев требует проведения ремонтно-восстановительных работ.

На сайте www.ttnn.ru можно найти информацию о том, какие запчасти лучше всего купить для газовых и электрических котлов, а также как проводить ремонт оборудования.

 

©2016 ООО "Альбатрос 21".
Создание сайта: Big Idea Studio