Промывка теплообменников отопления

14.04.24
Отопительные системы являются жизненно важным ...

Курсы электриков с допуском

01.04.24
В современном мире профессия электрика ...

Особенности посадки крупномеров сосен

29.03.24
Посадка крупномеров сосен – это важный этап при ...

Тягачи КАМАЗ

27.03.24
Тягачи КАМАЗ завоевали популярность благодаря ...


Таргетированная реклама и реклама у блогеров

13:08 27th Январь, 2023

В современном мире развитых технологий у каждого человека есть личный блог хотя бы в одной социальной сети.

Кто-то регистрируется для общения, а кто-то создает аккаунт чтобы реализовать товар собственного производства. В любом случае, желание иметь большое количество фолловеров и отклики на посты есть у каждого. Если ваша цель – продвинуть свою страницу, то здесь вы найдете два варианта, используя которые вас точно не заблокируют. А какой из них выбрать – решать только вам.

Таргетированная реклама или реклама у блогеров. Какой способ лучше?

Сначала разберемся с таргетом, что это такое и как работает?

Таргет – способ рекламы, который подается в виде текстовых объявлений, фото или видео. Особенность этого инструмента в том, что реклама показывается определенной категории лиц, которая точно заинтересована в том или ином продукте или услуге и, параметры которой ранее установил рекламодатель.

Если говорить о преимуществах таргетированной рекламы, то с ее помощью можно достичь множество целей:

1. Объединить целевую аудиторию. Несколько критериев по которым возможно соединение:
— Тематический. То есть объявления для сайтов или страниц с конкретной тематикой.
— Географический. Пользователи находятся в одном населенном пункте: город, район и так далее.
— Социально-демографический. Целевой аудитории приписываются параметры, например, пол, возраст, хобби.
— Временной. Установленный промежуток времени, в который будет показываться реклама.
2. Кратко и лаконично рассказать о товаре или услуге.
3. Создать желание у потенциального клиента перейти на страницу, чтобы подробнее ознакомиться с продуктом.
4. Убедить пользователя совершить целевое действие, то есть купить, подписаться, оставить контактные данные и другое

Основное преимущество таргетинга – результат будет виден сразу.

Чтобы заказать таргетированную рекламу, заказать рекламу у блогеров выберите для себя ту социальную сеть, в которой хотите продвинуть свою страницу и определите свои цели. Обратиться за помощью вы можете на известные интернет-площадки.

Реклама у блогеров – это вид рекламы у человека, к мнению которого прислушается большинство пользователей.

Преимущества такого инструмента:

1. Доверие. Если человек смотрит блогера хоть какое-то время, то он на подсознательном уровне будет верить его словам.
2. Охват целевой аудитории. Этого можно достичь, как заказав рекламу в микроблоге, так и у лидера, количество подписчиков которого достигает более миллиона.
3. Подача. Это не просто сухой текст, это живая картинка и обзор вашего продукта.

Заказать рекламу у блогеров можно непосредственно связавшись с ними или их менеджерами в той социальной сети, где вы решите начать продвижение.

Разобравшись в двух самых безопасных способах продвижения, выбирайте ту, которая ближе к вам и с помощью которой вы можете достичь максимального результата.

 

©2016 ООО "Альбатрос 21".
Создание сайта: Big Idea Studio