Промывка теплообменников отопления

14.04.24
Отопительные системы являются жизненно важным ...

Курсы электриков с допуском

01.04.24
В современном мире профессия электрика ...

Особенности посадки крупномеров сосен

29.03.24
Посадка крупномеров сосен – это важный этап при ...

Тягачи КАМАЗ

27.03.24
Тягачи КАМАЗ завоевали популярность благодаря ...


Ямочный ремонт дорог

07:35 18th Март, 2014

Ямочный ремонт дорогАвтомобильная дорога постоянно подвержена воздействию климатических условий и транспортным нагрузкам.

Самым уязвимым элементом выступает асфальтобетонное покрытие, которое со временем стареет и  изнашивается. Износ может также происходить из-за применения некачественных материалов или недостаточного уплотнения полотна дороги. С течением времени это приводит к деформации, появлению ям, выбоин, сколов, трещин, неровностей.

Наиболее доступным и часто применяемым методом считается ямочный ремонт дорог. Ремонт участка дороги должен отвечать требуемым критериям. Должны быть соблюдены показатели ровности, прочности и плотности. Если работа произведена правильно, то отремонтированный участок будет успешно эксплуатироваться долгое время.

Для того чтобы соблюдались требования технологического процесса при ямочном ремонте, необходимо наличие необходимых машин, установок, материалов. Метод ремонта выбирают исходя из погодных условий.

Для ремонта дороги требуется песок, минеральный порошок, щебень, битум. Как правило, все эти материалы имеются в арсенале дорожных служб. Ямочный ремонт дорог осуществляют горячей смесью асфальтобетона. Использование горячего метода оказывает высокое качество ремонта. На качество ремонта влияют погодные условия и соблюдение технологии. Доставлять горячий асфальтобетон с АБЗ целесообразнее в специальных термосных бункерах. Они помогут сохранить материал в горячем виде несколько часов.

В случаях, если смесь для ремонта не удается доставить быстро, или на месте ремонта нет АБЗ, то зачастую используют рециклинг. Его суть заключается во вторичной переработке лома, крошки и кусков асфальтобетона. Все содержимое помещается в рециклер (самоходная или прицепная машина) на месте ремонта. Далее происходит подогрев и тщательное перемешивание смеси в цилиндрическом барабане, оборудованном горелкой и лопастями.

Выгрузку горячей смеси производят небольшими партиями непосредственно на требуемое место. Как вариант, смесь можно выгрузить полностью на ковш погрузчика или ручную тележку, транспортируя к месту заделки. Применение рециклинга имеет высокую экономическую эффективность.

Для ямочного дорожного ремонта также используют струйно-инъекционный холодный метод. Яма очищается от пыли и различного мусора струей воздуха, обрабатывается битумной эмульсией. Все действия выполняются действием одного рабочего органа машины. Выбоины и  ямы заполняются смесью щебня и бетонной эмульсии. Проведение такого ремонта при наличии атмосферных осадков нецелесообразно, поскольку технология будет считаться нарушенной.

 

©2016 ООО "Альбатрос 21".
Создание сайта: Big Idea Studio